Get Adobe Flash player

Нарушение иерархии

Для первичного процесса характерно легкое соскальзывание одного содержания на другое, одной части концепции, идеи на другую, по косвенным ассоциациям с значений. Возникает феномен, который иногда называют уплотнением — представлением многих идей и мыслей каким-то одним словом, образом, картиной или их частью; множественные психические репрезентации представляются одним или несколькими катексисами.

Первичному процессу свойственна символика. Иногда смысл символа, возникающего, например, в сновидении, оказывается неизвестным самому спящему. По всей вероятности, речь идет о чем-то запретном, связанном с отрицательными эмоциями. Многие символы формируются в раннем детском возрасте. Их содержание репрессируется, значение и смысл теряются, но прорыв в сознание этих символов сопровождается сильной эмоциональной реакцией. Хотя смысл информации не осознается, поскольку есть сопротивление сознания, эмоциональное состояние, связанное с символом в прошлом восстанавливается.

Бесплатный анонимайзер — http://bufo.in/anonymizer.html

В процессе развития психики наблюдается феномен, который Brenner (1955) назвал нейтрализацией исходного драйва. Нейтрализация означает то, что проявление бессознательной активности, которая ранее осуществлялась через разгрузку посредством удовлетворения драйва, становится на службу egо и удаляется от исходного драйва. Нейтрализация выражается в том, что по мере развития человек в какой-то степени дистанцируется от драйва. Самые ранние попытки вербализации у детей помогают им разгрузить драйв, как и другие действия незрелого egо.
Новый препарат https://vkak.ru/tadarise.php тадарайз низкая цена
Дети сразу и непосредственно выражают свои чувства. Они идентифицируются со взрослыми, подражают им. Однако, с течением времени использование языка становится независимым от стремления немедленно удовлетворить возникшее желание. Язык становится средством более абстрактной коммуникации. Brenner считает, что легкость обучения детьми языка объясняется непосредственной связью языка с энергетикой драйва. Это способствует разгрузке драйва. Если удовлетворения не наступает, обучение проходит труднее, т. к. мотивация снижается.

Комментарии запрещены.